Эмоциональная составляющая рекламы бренда, товаров, услуг

Как продать тот или иной продукт (услугу)? Как поменьше напрягаться и зарабатывать побольше денег? Как создать привлекательный бренд? Эти вопросы волнуют, в основном, начинающих предпринимателей, в то время как большинство опытных бизнесменов нашли на него свой собственный ответ! Хотя… мы прекрасно понимаем, что реклама продукта – это мир, постоянно изменяемый, и те методы, которые работали вчера сегодня не работают. Поэтому год Вы в бизнесе или десять, конкурировать все равно придется…

Итак, как же продвинуть свой сайт и бренд, а главное получить клиентов, живя в столице нашей Родины? Разбираемся с этим вопросом поэтапно.

Что же будет приводить к Вам клиентов сегодня, завтра и всегда?

Но! Есть одна вещь, которая работает, работала и будет работать всегда! Ваш бренд, объявление или любой другой источник рекламы должен вызвать у человека живые эмоции.

Эти размышления мне удалось развить после посещения одной из маркетинговых конференций. Первый же спикер «выдал» одно удивительное заявление: «Реклама сейчас не работает, мы ее попросту перестали замечать…». Возникает логичный вопрос: «А что же работает сейчас?». Работает нативная, т.е. незаметная реклама. Как, будем разбираться ниже.

Начнем с того, что мозг человека, не то, чтобы ленив, но очень экономен, он экономит свои силы. У каждого бренда есть эмоциональная и рациональная составляющая. С рациональной все понятно – у нас качественно, недорого и т.д. – у всех одно и то же и никого уже этим не удивишь. А как же быть с эмоциональной? Разберем на примерах:

  • Вы сидите ВКонтакте и вдруг Ваше внимание привлек опрос или предложение пройти какой-то квест. Квест по интересующей Вас теме. Ответ на первый вопрос понятен и вскоре Вы так увлеклись, что не заметили, как увидели презентацию какого-то нового продукта, товара или тренинга, который Вы бы не прочь приобрести. И, то, что это Вам действительно нужно подсказал именно эмоциональный интеллект, в обход рационального. Пишу об этом, потому что сама несколько раз покупала курсы после прохождения квеста в ВК.
  • Вам рассказывают какую-то эмоциональную историю, вы проникаетесь ей до мозга кости и жаждете продолжения. И, вдруг, в ней всплывает некий автосервис на улице Ленина, который оказался как нельзя кстати, репетитор по русскому языку для подготовки к ЕГ или крутой компьютерный мастер, который Вам все починил, да еще и картину подарил. Ну, варианты могут быть разные, а storytelling уже несколько лет существует (за рубежом больше чем в России) в телевизионной, уличной и интернет рекламе.
  • Вас когда-нибудь удивляли? Так вот, попробуйте удивить клиента, каким-то интересным способом. Сделайте то, что не делает никто. Так называемый «Вау Эффект». Ага… нужен пример, понимаю… Самый простой способ – предвосхитить его потребность. Например, в ВК Вы видите, что человек жалуется, что «жизнь – боль» и у него сейчас не самый лучший период времени – бросила девушка, не сдал экзамен и т.д. Самое время поднять ему это самое настроение и дать встряску, и направить таргет типа «Все пройдет, а ты сегодня сходи на наш концерт!» Ну или «Скорая психологическая помощь в любых жизненных проблемах, звони!». Это немного цинично, но нет никакого обмана – тебе дают то, что тебе нужно, многих это может удивить, вот оно, как во-время!
  • И, наконец, последним пунктом приберегла самое важное! Это старое как мир утверждение, но оно действовало, действует и будет действовать: подумайте, что хотите услышать Сами, чтобы купить Ваш товар или услугу. Проявите Эмпатию и, не удивляйтесь – используйте свое сердце, чтобы понять, чего, собственно надо ему, Вашем потребителю, чтобы Вы, наконец, нашли друг друга! Обязательно при переписке или в личной беседе скажите, что относитесь к своей работе с максимальной ответственностью и любовью и дорожите каждым клиентом.

Искренне надеюсь, что Вам помогут данные советы. И помните, что там, где не работает разум, сработает сердце и живые эмоции. Спросите у них, что нужно сделать и, наверняка, получите ответ!

У Вас остались вопросы?

Отправьте нам заявку!

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности